Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 09:10   #117
Технический специалист
 
Аватар для Autoproduct
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 90
Вес репутации: 17 Autoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущее
Re: НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОТ АВТОПРОДУКТ

Цитата:
Сообщение от whistle Посмотреть сообщение
Autoproduct, В каком случае неисправный товар признается гарантийным случаем? Как происходит замена? Сразу же в магазине(рынке итд) или с кучей головняка типа проверки качества товара и прочее. Вообщем про условия гарантии по подробнее. То что она 2 года я уже и так понял.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Тоже интересен вопрос. Купил, допустим, стойки у вашего дилера в Тольятти, прислали транспортной компанией. Через пол-года одна потекла. Какие дальнейшие мои и ваши действия?
Порядок действий:
1.Связаться с нами напрямую и озвучить проблему. Нам потребуется 1-2 дня на принятие решения. Рекомендуется присылать фото
2.Замена продукции у дилера на аналогичную.
__________________
https://autoproduct.biz/
Autoproduct вне форума   Ответить с цитированием Вверх