Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
Возникла проблема, автомобиль утром начал троить и загорелся чек, после изучения было вявлены пропуски зажигания многочисленные, а так же пропуски в первом и втором цилиндрах. Так же обнаружено ,что съело ремень ГРМ. Был заменен ремень, модуль зажигания, провода, свечи BOSH. После всего проведенного троить стало меньше, но не перестало, показывает пропуски по первому цилиндру. Давление топлива показывает 4, компрессия по цилиндрам в норме, но по первому на одну единицу меньше. Я так полагаю необходима регулировка клапанов. Прилагаю логи первый это на включенном зажигании ,второй заведенный двигатель. Прошу помощи в диагностировании датчиков и скорой смерти последних, необходима ли замена РХХ, ДМРВ?
|