Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 15:40   #339
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 3

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
forse, на предыдущих авто менял генераторы ближе к 200 т.км. а в стартеры не лез вообще... что тут не так? Зачем мне менять/выкидывать узлы, у которых ресурс всего фактически израсходован всего на 50%???
А с радиаторами -то что? Про болезнь радиатора отопителя я в курсе... как и способах её лечения...
Я старею наверное )) - по молодости то же не менял пока не выстрелит , сейчас стараюсь делать все на опережение, в этой части я педант наверное - у меня должно быть все идеально . Я в какой то мере сервисник - часто приходится диагностировать те же генераторы стартеры и т.д. , бывает и ходовка двигатель датчики - в основном по электрической части- так вот уже через к 100 тыщам у всех без исключения наблюдаются значительные изменения по сравнению с новым - причем это не голословно а данные приборов. далее - те же подшипники теже амортизаторы с сайленблоками и т.п. К примеру сравни ход нового подшипника и старого - моменты совершенно разные. Вот скажи мне на какой пробег расчитаны покрышки ? - по мне 50-60 , а многие ездиют пока не лопнет ))) и так во всем. Я только об этом хотел сказать .
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх