Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 09:58   #1
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 37 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

[QUOTE=Павел_НН;5767460]
Цитата:
Сообщение от Lexusrav Посмотреть сообщение
Все Самары ВАЗовские, которые с накладками на дверях, были с аналогичной проблемой.

Пока рано выносить приговор - надо собрать статистику (у кого отклеилось, у кого отвалилось, что под молдингами оказалось и пр.). Отдирать обвес на новой машине и клеить его самому - не самый лучший вариант (имхо). А вот перед покупкой стОит подумать - надо ли оно, или лучше взять проверенную калину обычную. У меня на четырке через 7 лет эксплуатации отвалился (или кто помог) широкий молдинг с переднего крыла. Там и герметик и клипсы были.... Так вот - никаких следов ржавчины не было (в отличие от саморезов после установки подкрылков). Но на новой машине была сделана хорошая антикор. обработка всех скрытых полостей.
По остальным деталям обвеса есть аналогичные претензии (крылья, пороги)?
Все зависит от того, что сыпят льют зимой на дороге и как человек моет машину. Если не в крупном городе (мало соли и реагентов), мойка не в ручную (керхер на автомойках все выдувает) и деталь неподвижна относительно лакокрасочного покрытия (нет трения), то, конечно, ничего не будет.
Антикор в случае с накладками на дверях если и попадет, то на ответную часть клипсы в самой двери, что никак ни на что не повлияет.
К стати, На ВАЗах (как и на большинстве авто) всегда крепили молдинги пистонами и скотчем. Намертво приклеенные накладки я видел только на Лэнд Роверах (Дефендеры) - там они вообще монолитные...
Вообще в накладках на двери ничего сложного не вижу - снять не проблема думаю и обратно поставить тоже. Вот с обвесом по периметру авто - там могут быть вопросы...
Lexusrav вне форума   Вверх