Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 11:57   #6427
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Что ты зациклился со своим термостатом ? Вопрос был в том , почему на одном и том же движке , заложены разные параметры СОД .
Мое лично мнение - никаких разных параметров СОД , это сама СОД "слишком эфективная" для этого двигателя. Один верхний длинный патрубок чего стоит - а это прибавляет площадь нагреваемой поверхности , плюс не правильно подобранный термоэлемент . В то же время на К2 площать радиатора отопителя в два раза меньше чем на К1 - соответсвенно прогрев салона хуже. По простому - они замкнули на малый круг маленький радиатор печки и в то же время улучшили теплоотдачу большого круга , получается замкнутый круг - двигатель не успевает прогреватся из-за малого круга. К примеру если перевести флажок что рецеркуляции в положение из салона - движок греется заметно лучше - но в этом случае потеют стекла.
forse вне форума   Вверх