Цитата:
Сообщение от Китыч
Что ты зациклился со своим термостатом ? Вопрос был в том , почему на одном и том же движке , заложены разные параметры СОД .
|
Мое лично мнение - никаких разных параметров СОД , это сама СОД "слишком эфективная" для этого двигателя. Один верхний длинный патрубок чего стоит - а это прибавляет площадь нагреваемой поверхности , плюс не правильно подобранный термоэлемент . В то же время на К2 площать радиатора отопителя в два раза меньше чем на К1 - соответсвенно прогрев салона хуже. По простому - они замкнули на малый круг маленький радиатор печки и в то же время улучшили теплоотдачу большого круга , получается замкнутый круг - двигатель не успевает прогреватся из-за малого круга. К примеру если перевести флажок что рецеркуляции в положение из салона - движок греется заметно лучше - но в этом случае потеют стекла.