Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 13:27   #518
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176-33-036
Сообщений: 2,751
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Не надо думать, что не нюхал.
?
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
С нешиповками как раз поведение ESP идеально изза линейности и предсказуемости реакций. Шипы более резко срываются в скольжение и прекращают сцепление. И никогда с ними не уверен, будет зацеп или не будет.
Возможно. Но это - всего лишь предположение. Такое же, как и моё). Никогда на липучке не катал зимой, но много видел, как на ней шлифуют, особенно в обледенелую горку, на гладком льду. И выше приводил видео, где Гранд Витара не мог "зацепиться" резиной за поверхность, и шлифовал, когда вытаскивал Ларгуса. Так же выше писал, как таскал за собой на веревке балбеса одного. Ни намека на проскальзывание. Пока в Сибири живу, липучку ставить не буду.
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх