Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 19:50   #622
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.01.2015
Адрес: нефтекумск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: калина1 седан
Сообщений: 62
Вес репутации: 12 е 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Фары (запотевают)

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Какая знакомая история...
С новья не имел проблем с запотеванием фар в любое время года.
Однако решил переделать БС на линзы (причины и тонкости опустим - они были...). В итоге полчил запотевание стекла. Причём оно отпотевало лишь в холодную и влажную погоду. Причём потело не всё, а лишь кант высотой в пару сантиметров по низу фары. Естественно, что в том месте где пучок света проходит стекло и в зоне рядом с ним - не отпотевало.
По началу грешил на себя и свои руки - думал, что плохо вклеил стекло, что герметик не тот и т.п. и т.д. Однако фары вскрывались затем не раз, проверялась герметичность, менялся тип герметика, но запотевание никуда не девалось.
В итоге на одном из форумов по автосвету один очень умный и опытный товарищ поделился как он с этим борется.
Этим летом, при очередной переделке света своего авто, решил последовать его совету. Вот собственно фара:
.
На фото в жёлтом круге я попытался выделить/показать отверстия, просверленные в маске фары. Я просверлил три отверстия сверлом 2,2 мм (автор метода советовал одно отверстие 5 мм). Сверлить надо ближе к стеклу, но не обязательно прямо рядом с ним.
Так получилось, что собирая фары я вспомнил об этой доработке лишь когда правая фара была уже собрана. Т.к. разбирать фару ещё раз не хотелось - уж очень это геморно, то автомобиль получил одну фару с отверстиями в маске, а вторую - без оных.
Я естественно сразу же забыл про эту доработку. Но ... в середине июля как-то приехал в прохладный вечер к гаражу, пошёл открывать ворота и, возвращаясь, увидел чуть припотевшую по низу праваую фару (в общем-то всё как и было ранее). А вот левая фара была девственно чистая (лишь в зоне поворотника были пару маленьких туманных перышков 1 и 2 см длинной).
И тут "я вспомнил ВСЁ" ;-) .
В общем правая фара была вскоре доработана.
С тех пор пока стекла не потели.

З.Ы. Метод работает лишь когда всё остальное в норме. Т.е. стекло должно быть 100% герметично вклеено, корпус фары цел, заглушки быить на месте и посажены плотно, родная система вентиляции фар исправна и работоспособна.
приветствую. на моей калине тож потеют. нащот дырок,ты сверлил снизу же?

Добавлено через 1 минуту
на моей тоже патеют.щас в раздумьях чо делать. обе фары сняты щас.
е 713 ук вне форума   Ответить с цитированием Вверх