Цитата:
Сообщение от oldfox76
Вот Датсуновские ОД видно, что не зажравшиеся пока... Работают с людьми... А ВАЗовские как мухи сонные, ходят, руки в брюки, х.. в карман... Привыкли, что по утилизации всё громят, без разбора. Хоть с допами на 40, хоть на 50. Ну, у нас так, по крайней мере. Не знаю, как в других регионах...
|
люди в общем-то одни и те же делали и ваз и датсун (тем более. в отличие от ларгуса или альмеры)
а вот если бы не перекладывание всех цеховых расходов со сборки рено-ниссан на вазовские модели (о чём уже достаточно инфы в нэте), то наши авто стоили бы значительно меньше, а так называемые их ино дороже
особенно подфартило датсуну. с одной стороны и так дешевая модель (гранта и калина2), а с другой стороны ещё и на расходах экономия. отсюда и подорожание только на 20 тыс.
и как бы там Бу ни говорил, что он прежде всего вазовец, а не Р-Н, видно, что ваз он "запарывает" (фик купишь что хочешь), а "ино" штампует в три смены. противно...