Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 22:38   #529
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от oldfox76 Посмотреть сообщение
Вот Датсуновские ОД видно, что не зажравшиеся пока... Работают с людьми... А ВАЗовские как мухи сонные, ходят, руки в брюки, х.. в карман... Привыкли, что по утилизации всё громят, без разбора. Хоть с допами на 40, хоть на 50. Ну, у нас так, по крайней мере. Не знаю, как в других регионах...
люди в общем-то одни и те же делали и ваз и датсун (тем более. в отличие от ларгуса или альмеры)
а вот если бы не перекладывание всех цеховых расходов со сборки рено-ниссан на вазовские модели (о чём уже достаточно инфы в нэте), то наши авто стоили бы значительно меньше, а так называемые их ино дороже
особенно подфартило датсуну. с одной стороны и так дешевая модель (гранта и калина2), а с другой стороны ещё и на расходах экономия. отсюда и подорожание только на 20 тыс.
и как бы там Бу ни говорил, что он прежде всего вазовец, а не Р-Н, видно, что ваз он "запарывает" (фик купишь что хочешь), а "ино" штампует в три смены. противно...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх