Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 22:59   #1884
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Santa-Claus_16, не ощутить разницу по сравнению с текущим и насосавшим воздуха старым радиатором - это разве положительный итог?))) У меня например стало явно жарить после замены, пока термос не сдох. Бич дааза - это руки из ж, т.е. брак, случаи имеются, конструктивно в плане теплоотдачи он получше лузара.
Гибкие удлинители и трещотки мне вроде вообще не нужны были, но я панель не скидывал а пилил, там рожково-накидные ключики только используются, на ощупь но терпимо, надо только аккуратно одевать хомуты потом из-под капота, заранее продумав как и куда расположить головки чтобы при затяжке не мешались и контролировать пальцами как хомут сел на патрубок, не пополз-ли вбок при затяжке, вообще я думаю проще эту процедуру по сборке закончить пружинными хомутами хорошими. Но факт - я заканчивал сборку на ощупь впотьмах, при свете налобного фонарика - но больше всего времени потерял с попаданием шпильки в дырку моторного щита одновременно с двумя трубками от радиатора, посадке самого радиатора в паз корпуса печки и попытками вытащить эту шпильку при разборе, а хомуты затянул как надо с первой попытки - т.е. не так страшен черт на самом деле.
ABC_lights вне форума   Вверх