Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 18:03   #23
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Технические и др. перспективы АвтоВАЗа в современных условиях

Satyr, вопрос не в оптимальности, а в адекватности цены! Как показывает опыт иношников выстроивших заводы в России.. цены на модели существенно не меняются!!!
И поэтому если сейчас равнять Калину к инохам по цене 600-650 тыс. руб., то Калина получается в двойном экземпляре...

Грамотнее было бы ресталить Калину и заменить проблемные узлы на реношные, при этом добавив такие опции как дизель, АКПП и т.д. Вот это было бы дейсвительно интересно!!!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Ответить с цитированием Вверх