Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 19:14   #890
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от L-Motive Посмотреть сообщение
чтобы было понятней - http://www.drive2.ru/l/3653602/ - вот тут все расписано что я делал с тягой
1. Езда без тяги гораздо комфортней по любому, но возможен вылет передач при определенных условиях.
2. Перевернули Вы всё правильно, но при этом, чтобы не было гула, нужно проверить:
а)затяжка хомута тяги в последнюю очередь, чтобы у тяги был свободный ход в обе стороны - вперед - назад
б)зачем хомуты и всё прочее - это опять же может пагубно повлиять на свободный ход тяги в пределах резинового демпфера. Если мы перевернём тягу и снова задавим её, то смысла от переворота нет. Переворот это что то среднее между снятием тяги и заводской конструкцией.
в)ничего не задевало после переворота тяги - люди жаловались, что задевает за защиту - у меня в защите вырез под тягу в этом месте.
Semen43 вне форума   Вверх