Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 16:05   #247
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Dimi4 Посмотреть сообщение
подозрения есть конечно, посмотрите на кольца прокладки, местами они темные, значит головка однозначно не плотно уже стояла (поведенная), надо шлифовать, а ставить новую прокладку без шлифовки головки смыла не вижу, все равно прокладку пробьет. Такое мое мнение.
Посмотрел. Изучил.

У меня все так и обстояло
В очередной раз убедился, что в нашем случае, сразу после покупки нового авто, можно скидывать головку и отдавать её на шлифовку.
.. Слов нет(цензурных)
.. Что бы у этих "эффективных менеджеров", которые брак гонят в маштабах всего автозавода, все личные авто только такие и были.
wowanas вне форума   Вверх