Цитата:
|
Про расходы согласен, про "порядок"- нет.) Кубра.
|
потому я в кавычках и написал "порядок" )) это, скажем так, гипербола ))
Цитата:
Сообщение от Кубра
Тут надо помнить, что есть еще Калина, которая "мелочных" недостатков Гранты лишена. И наконец стало ясно, почему даже в люксе Гранта, в отличие от Калины-седана, нарочито бюджетна (нет красивых крутилок климат-системы, убогонькая передняя панель) - освобождали место он-До. Потому "истосковавшиеся" по недорогим седанам на платформе Калины (включая недождавшихся Калины-2 в кузове седан), поддерживаемые искусными маркетологами, обратили свои взоры на он-До. Интересно будет взглянуть на соотношение цен Калина-хэтч - ми-До. Глядишь, оставят Калине лишь кузов универсал.
|
а никто и не говорил, что К2 будет в седане. напротив, говорилось, что это удел гранты и будущего датсуна. а что бы хетч гранта меньше конкурировал с К2хетч она и стала в кузове лифтбек.
также всегда говорилось, что даже при том, что гранта и К2 будут практически одинаковы в как бы общих затратах производства, они будут разведены в цене. ну и соответственно, что подороже (К2), то и будет "понаряднее".
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Sed
Чёто вы глубоко копнули, помоему там в основном ондо берут потому как "лишь бы не ваз", "японское качество", "этож иномарка, совсем другая машина". 
|
во во ))