Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 11:18   #436
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Ничего не меняется в этой теме... Как было год назад, когда я нашел эту тему, так все и осталось ). Одни и те же вопросы задают разные люди. Одни и те же люди на эти вопросы отвечают. Нешто трудно ОДИН раз прочитать FAQ, где все описано настолько подробно, что и вопросов-то после этого не возникает... После прочтения FAQ я купил что нужно и сам поменял. Причем, до этого ни разу не было опыта кручения болтов и гаек на двигателе, гумманитарий я )..

Ну и если интересно что поставил год назад, то:
Японский ролик с японский болтом и шайбой-проставкой (Koyo PU355816RR9D + болт Toyota 90105-10248).
Натяжной INA 531 0841 10.

Болты закручивал рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключика.

Натяжной хотел оставить родной, но не смог его нормально натянуть, не было инструмента. А INA натягивается буквално отверткой. Как-то так.
vasilii76 вне форума   Вверх