Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5
Всем Привет!Как купил машину в ноябре 2013 плохо заводилась в морозы...
Через неделю после покупки авто поставил свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX.Заводится стала на УРА!
Откатал на них на данный момент почти 12000км.Зимой 2014 машина заводилась даже после недельной стоянки в -30 с 1 раза вручную с ключа.
Автозапуска тогда у меня не было.Но с ключа она очень уверено схватывала через 3-5 секунд прокрутки стартером и заводилась даже в -30 с 1 ой попытки.
Сейчас машина даже в -15 заводится с трудом с ключа,про автозапуск я вообще молчу.Выжимаю сцепление,стартер крутит отлично,схватывания нет.Если крутить стартер секунд 12-15 то с трудом заводится(часто в 2 или 3 попытки),это при температуре на улице -15.Машину ставил вечером вчера в 21ч было -14,заводил утром в 9ч было -17.Прошло 12ч.
В середине января в -30 пробовал завести после 2 дневной стоянки,акум почти сел.Стартер крутил бодро мотор,но свечи не схыватывали.Свечи без нагара,езжу на 95 бензине с фирменной АЗС(всегда с момента покупки) Не стал добивать АКБ,снял - отогрел и после зарядил дома.Был расстроен...
АКБ новый стоит на 62Ач,пусковой ток 550А.Масло лью Mobil-1 синтетика 5W40,меняю каждые 7000км.Провода ВВ новые поставил.
ВОПРОС: Может быть такой гемморой из за свечей зажигания?!Платиновые БОШи судя по отзывом ходят минимум 20-30,максимум 50 тысяч.
Мои не прошли и 15 тысяч.Думаю купить А17ДВРМ или Т17ДВРМ ради эксперимента и проверить...Тем более по тестам они на 1 месте.Мои Бош что стоят на 2ом.Я бы купил такие же БОШ но сейчас они стоят 800р комплект,считаю необоснованно дорого.Брал я их тогда за 400р!В остальном претензий к свечам нет,машина едет,не тупит,тяга ровная,без перебоев и троений.
Есть ноутбук,есть OpenDiag,есть шнурок.Проблем с машиной нет,чек не горит,ошибок нет,все показатели в пределах нормы!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 02.02.2015 в 14:17..
|