Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 14:34   #963
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Тише - не будет. Приход - за месяц прикатаешься и вообще замечать не будешь. Только если сам каталик уже дырявый будет тише, и не иначе. На калине бочка под капотом - самая громкая из вазов, на приорах или шумка получше или глушак подальше от моторного щитка, если бубнит именно она у тебя - то так и будет, даже еще громче если поставишь ВСТАВКУ, ну а про паука - и говорить нечего. Я ставил вставку и точно она не тише штатного каталика, пауки еще шумнее, прикатаешься к машине за месяц - думай сам, надо оно тебе. Аж да, еще много дыма с выхлопа будет, раза в 2 на прогреве с холодной, и это все на уже прошитой под один датчик. Дым правда только зимой отчетливо видно будет, когда холодно.
ABC_lights вне форума   Вверх