Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 14:39   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

sergentum,
Сообщения такие есть ,но всех останавливает именно фраза :
хотелось бы если переделывать то по минимуму
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже !При остывании ДВС в системе будет сильное разряжение создаваться ,если шланг не будет в жижке ,то завоздушивание будет 100% !А с гидрозатвором ,жижа тупо будет подниматься по шлангу в систему ,тем самым заполняя высвободившийся объём (это хорошо видно если на время прозрачный шланг установить !)Я делал и ездил так почти три года .Но мой РБ дал течь ,Новый не было времени дооборудовать гидрозатвором ,и я сделал систему Конрада в стандартном её решении !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх