|
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4
sergentum,
Сообщения такие есть ,но всех останавливает именно фраза :
хотелось бы если переделывать то по минимуму
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже !При остывании ДВС в системе будет сильное разряжение создаваться ,если шланг не будет в жижке ,то завоздушивание будет 100% !А с гидрозатвором ,жижа тупо будет подниматься по шлангу в систему ,тем самым заполняя высвободившийся объём (это хорошо видно если на время прозрачный шланг установить !)Я делал и ездил так почти три года .Но мой РБ дал течь ,Новый не было времени дооборудовать гидрозатвором ,и я сделал систему Конрада в стандартном её решении !
__________________
*****************************************
|