Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 18:16   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 33
Вес репутации: 124 Yaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Отписываюсь.
Утром -22. Завожу, прогревается быстро, но из печки дует холодом. Поскольку у меня Е-газ, то подогрева ДУ нет, есть перемычка. Скинул этот шланг со штуцера термостата - вышло порядком воздуха, пока появился тосол. Завел, погазовал, заглушил, снова выпустил воздух. Так раза три, пока тосол не пошел сразу после снятия шланга. В итоге печка греет.
Приехал на работу, открутил крышку РБ.
Вечером -26, завел, затянул крышку, поехал домой - печка не жарит (всё-таки холодно на улице), но теплом дует.
Долго курил мануал, сделал для себя два вывода:
1. Имеет место подсос воздуха в малом круге.
2. Буду глушить штуцер подогрева ДУ (которого у меня нет) на приемной трубе помпы, а со штуцера подогрева ДУ на термостате буду тянуть шланг в РБ. Пока не решил куда врезаться: в пароотводящий шланг (не будет ли засасывать воздух при остывании?) или в основной шланг РБ.
Yaffet вне форума   Вверх