Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 15:59   #599
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от sergentum Посмотреть сообщение
2,1 судя по всему. 1,5 же должен работать.
тогда не парься...
Цитата:
я понял что начал разбираться с этим вопросом неакадемическим подходом. Щас я почитал что чем делается и меня больше заинтересовал кабель которым можно прошить эбу. И отсюда у меня есть идеи, не станет ли машина бодрее разгоняться и т.п.
тебе для этого нужен k-line адаптер, лучше, если он будет на чипсете FT323RL, и разъем ЭБУ для кабеля...
Цитата:
у меня кстати есть проблема. Калина 2007 8 клап, без ЭПГ. Так вот я не могу тронуться без газа, обороты падают до 500 или глохнет вообще. Бывало раньше что глохла даже с небольшим газком. Это я один такой или это норма?
у меня на Январе было тоже самое, я не стал заморачиваться прошивками, а поменял его на Bosch 7.9.7
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх