Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 22:06   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да не хорошо !Но возможно причина в малом контуре !
Дело в чем ,что у е-Газа шланг малого контура уходит в рессивер ,там на входе или если верить мануалам (но я им давно уже не верю !)есть жиклёр .Он заужает впускной канал до 1,7мм (опять же если верить мануалу !)Зимой ,там маслянно -водный кондегсат колом встаёт ,отверстие закупоривается .так как электронная залосна приотркрыта ,для ХХ-хода,то всё что не смогло проити через малый круг идет через большой .Если давление в двс сильное из-за неадекватной работы системы ,возможно выбросы масленной имульсии через шланг большого круга и собственно в гофру.
Смотрел внутри рессивера,там было чисто.Надо будет проверить малый контур на проходимость.Помню на карбюраторной семёрке этот малый контур постоянно забивался и начинал не стабильно работать ХХ.Там была такая же жижа как на фото(конденсат с маслом).Неужели тут тоже каким то образом это влияет на ХХ ?Как проверю отпишусь.Вот фото отверстия малого контура в рессивере.(отверстие слева)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6589 [Разрешение рабочего стола].jpg
Просмотров: 33
Размер:	26.6 Кб
ID:	233065
Ruslan 2181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх