Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 11:11   #346
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
просто в инструкции на зарядники современные пишут что можно не отсоединяя заряжать
ну я бы не рисковал так .Дело в том что современные зарядчики могут иметь всё-что угодно на выходе и работать по алгоритмам ,которые заложили в их мозгах разработчики .Как правило постоянным напряжение уже давно не заряжают АКБ ,оно там синфазное или ваще импульсное .Поэтомы ,не оключая потребители в авто от АКБ ,не известно как скажется на них такие изъЁ с выхода современного ЗУ!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх