Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 09:21   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 3

leo75, я хочу:
1. Авто приподнять (уже заказал автопродуктовские стойки кросс газмяс)
2. Сделать чуть пожестче, чтобы тачка меньше кренилась в поворотах. И чтобы не проседал нагруженный газовым баллоном задок (нагрузка в нише запаски примерно 45 кг при полной заправке). Но жестче не сильно, чтоб не была табуреткой. Почитал отзывы о подвеске Калины Кросс, говорят что жестковата на мелких неровностях. Частично у меня это нивелируется за счет 70-го профиля шин, но все же трясучки не хотелось бы.
В общем, хочу авто на каждый день с немного увеличенным дорожным просветом.
Вот и хотел поставить вперед приоропружины, а назад от десятки. Потом глянул, от десятки почти на 4 см. короче, но при этом жестче. Прикинул, что при одинаковой статичной нагрузке десяточная пружина будет иметь меньшую длину. нежели Калиновская. От 11-й боюсь как бы сильно жестко не было.

С удовольствием выслушаю твои советы и рекомендации

Кстати, насчет приоропружин: если смотреть таблицу, то получается, что приоропружина все же пониже будет, т.к. рабочая высота у нее такая же как у Калиновской (188 мм), но при меньшей на несколько кг нагрузке. Конечно, разница очень небольшая.

Добавлено через 2 минуты
А. и еще такой вопрос: в таблице по калинопружинам сказано, что пружины надо ставить одного класса на переднюю и на заднюю ось. В связи с чем такое требование? Понятно, что слева и справа должны быть одинаковые классы, а вот спереди и сзади у абсолютно разных пружин (бочка и цилиндр) не совсем понятно. Просто подумал взять на перед приоропружины А, а назад 11 Б.

Добавлено через 4 минуты
В принципе, можно и стабилизатор на Грантовский поменять. тем более в соседней теме им торгуют за треть цены, но тогда наверно придется и задний жестче делать. а он в балке приделан. Балку менять я точно не буду ))
IDOL вне форума   Вверх