Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 14:47   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 3

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Прошивку сами будете прошивать?
собирался, имеется к-line на ftdi rl

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Что мешало проверить ...???
действительно недошёл, надо сделать

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
как вариант ,снять датчик ,от штатного разъёма ,что на датчике ,чуть отступить и вырезать нужные нам провода ,которые шли на подогреватель(контакты В и D ) оставшиеся провода ,что уходят в датчик -изолируем .К тем концам что от разъёма ,подключаем резистор 470-1ком мощностью 5ватт (для этих целей хорошо подходят серия SQP-5).
Подключив такую нагрузку ЭБу будет думать что все нормально с подогревателем и ошибки не будет !(правда если ЭБУ умеет мерить сопротивление подогревателя ,то тут хуже конечно ,может выдать другую ошибку .)надо пробовать !
зы:Прошивка Е2 имеется !
спасибо, надо было так сделать раньше. Рано или поздно лямбда 2 всё равно кончится, где-то мелькала цифра на 75ткм плановая смена обоих лямбд значится. Пробег 110, открутить её боольшая проблема будет, евро 2 избавит от одной проблемы. И написал в личку ещё

Последний раз редактировалось BorisN; 08.02.2015 в 15:10..
BorisN вне форума   Вверх