Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 18:39   #68
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Сегодня приключилась такая байда, Еду никого не трогаю ))) и вдруг у машины пропадает тяга, сначала думал сцепление кончилось, но когда остановился то понял, что не оно т.к на холостых работает нормально, но следует нажать на газ как обороты начинают падать, отпускаю возвращаются обратно на 860-900 ( по БК Штат х1 ) и так несколько раз, пару раз даже заглох, завелся немного поработало на холостых снова нажал на газ и движок взревел и обороты полезли вверх, на приборке загорелся "чек" а штат выдал ошибку 0131 - низкий уровень с датчика кислорода, но машина поехала, после этого проехал км 15 +/- чек погас, ошибка в памяти сохранилась, но машинка бежит. Машина 2007 1.6 8 клапанная, пробег 79000, мозг январь, евро 2 с завода. Что это могло быть ? и что посмотреть/проверить.
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Вверх