Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 20:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Tornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком света
Re: Нестандартные решения в озвучке Калины.

Ну а что со звуком?
НЧ. Богатые, продуманные настройки диапазона НЧ Кенвуда позволили получить мягкий, плотный, насыщенный звук, с хорошей отработкой самого нижнего диапазона. Вчера сын моего друга, накупивший себе в машину пару усилителей, сабвуфер, сев ко мне в машину, через пару секунд спросил: "Дядь Саш, а где у вас сабвуфер размещен?" Конечно, характерный для дверной штатной инсталяции вибрирующий призвук с недозвуком, присутствует, но мириться с ним можно, со временем его почти не замечаешь. Это кардинально отличается от того, что я слышал в других машинах. При большой мощности что-то в дверях дребезжит, надо было всё проверить при установке, но на обычной мощности все хорошо. На быстрой музыке чувствуется отличная атака и динамика. Раньше эта Иволга у меня стояла в 5-ке, в мощной полке, с полной изоляцией багажника. Тогда НЧ чуть запаздывали. Не знаю, чем объяснить, виброразвязкой здесь или избытком объема тогда (но головки-то фри-эйрные!). И, всё-таки, это не саб, саб нужен!!! На большой мощности появляются хрипы, но при штатной проводке они совершенно неизбежны. Также хотелось бы порезать низ с тыла, но тут возможности магнитолы ограничены.

СЧ. При отключенных пищалках заметны искажения, особенно на голосе, независимо от мощности - напоминают клипирование. Впрочем, неискушенные слушатели отмечают отличную чистоту звука . Сначала грешил на динамики, думал тыловые 4-ки слабоваты, но один в один это проявилось и на 6-х фронтах. В предыдущей инсталяции был кристальной ясности звук, почему я и склонен винить в этом DAC Burr-Brown. На эту тему мне попалась информация, увы, без ссылки на первоисточник:
"В отличии от всех других S/PDIF приёмников ( в.т.ч DIR9001) на основе ФАПЧ, подавляющих джиттер только с частотами выше 10кГц (т.е неэффективных для подавления дрожания в наиболее заметной на слух части звукового диапазона), Wolfson WM8805 снижает паразитное дрожание начиная с частоты 100Гц ! И потому обеспечивает более точную звуко передачу + имеет 8-мь входов, что позволяет упростить построение многокомпонентных аудиосистем... "
Может, конечно, и усилитель магнитолы неудачный.
ВЧ. После корректировки кроссовера мне представляется идеальным. Мягкий, естественный звук. Эксплуатирую на 0 регулировке ВЧ. Напоминает ламповый эффект, когда, вне зависимости от уровня высоких в записи, все четко и ясно слышится, и нужды корректировать АЧХ нет. Потрясающее отыгрывание резкой атаки. На хороших записях это буквально гипнотизирует. Отмечал на щелчках, стуке палочек, каких-то барабанах или бочках (не знаю названия), коммутационных шумах при переключении гитарных эффектов. Микродинамика тоже хороша. В общем, после хейлов больше ничего слушать не хочется. Недостаток - максимальная мощность 30вт, из-за чего я и применил фильтр 2 порядка и зашунтировал головку резистором, что пошло только на пользу звуку.
С локализацией, конечно, туго. Хотя, если сесть посредине машины, то сносно. Но тут расположение и ориентирование мида, расстояние до твиттеров... это приговор.
В целом мне очень нравится звучание, в машину иду с нетерпением. Тональный баланс в моем вкусе, отличная объемность. Некоторые расхождение особенностей АЧХ фронта и тыла тут сказываются весьма положительно.
Tornad вне форума   Ответить с цитированием Вверх