Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 23:01   #424
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Чем выше температура двигателя- тем выше КПД двигателя... это испытано мной уже не на одном авто...
t ОЖ не равно t поршневой двигателя. А двигатель начинает нормально работать уже от 80 гр., если не от 70, по тяге. Я собственно ездил и на системе с t ОЖ 95 по трассе, никакой дополнительной тяги там не образуется. Т.ч. если человек не мерзнет - то ему и смысла заморачиваться нет, подъем t с целью получить больше отдачи от печки осмысленен только на ДВ и сибири по сути, т.к. там -35/-40, машина на такое не расчитана, а то что этим приходится заниматься в средней полосе только означает что упало кпд от самой печки - щели, старые уплотнительные прокладки из поролона и т.д. тут причина, а не t системы.
ABC_lights вне форума   Вверх