Цитата:
Сообщение от авторевизор
Чем выше температура двигателя- тем выше КПД двигателя... это испытано мной уже не на одном авто...
|
t ОЖ не равно t поршневой двигателя. А двигатель начинает нормально работать уже от 80 гр., если не от 70, по тяге. Я собственно ездил и на системе с t ОЖ 95 по трассе, никакой дополнительной тяги там не образуется. Т.ч. если человек не мерзнет - то ему и смысла заморачиваться нет, подъем t с целью получить больше отдачи от печки осмысленен только на ДВ и сибири по сути, т.к. там -35/-40, машина на такое не расчитана, а то что этим приходится заниматься в средней полосе только означает что упало кпд от самой печки - щели, старые уплотнительные прокладки из поролона и т.д. тут причина, а не t системы.