Silence63, Вам главное прочитать, посмотреть на обширный опыт остальных, осмыслить и решиться. А все сомнения сразу отпадут как только начнете. По ходу работы поймете что к чему и как действовать.
Лично я поступил так (газ тросиковый): приготовил инструменты (отвертки, ключи), посуду для слива тосола, полотно от ножовки по металлу, новый радиатор (ДААЗ), прозрачный герметик, хомуты и пару литров нового тосола на всякий случай (не понадобились). Работал без смотровой ямы.
У старого радика отпиливал патрубки, новый встал без проблем, ничего у него не отпиливал. Педаль газ откручивал, педаль тормоза .... извините, не помню, забыл

.
В общей сложности от начала работ до полного окончания с перерывами ушло 4 часа в неторопливом режиме. Работал один, делал первый раз. Лично у меня возникли сложности с откручиванием болта (что-то с резьбой было), который крепит кронштейн с резиновой прокладкой к моторному щиту внутри салона.
Дырку для ножовочного полотна тупо продырявил обычным острым ножом.
Удачи в ремонте.
З.Ы. Купил на днях "прозапас" ДААЗовский радик, обратил внимание - завальцовка сделана неравномерно и вызывает подозрение.