Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 13:10   #431
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Рабочую температуру задает конструктор мотора.
На ней все параметры будут оптимальными.
В основном это касается зазоров и температуры головки поршня
чтоб не расплавить там не выше 250С долэно быть.
С точки зрения эффееттвности СОД она нужна повыше будет больше дельта.
С точки зрения масла пониже.
В общем что конструктор заложил то и будет.
Все это в каком-то диапазоне.
Плюс минус 5С роли не играют.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх