Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 15:01   #10
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

я как раз таки все это понимаю и на себе проверил. вопрос только в том ЧТО увеличивает расход? если это прошивка то почему ее не поставить от гранты или не доработать?? неужели никто пока не заморачивался этим? чем так отличается 11183-50 от 11183 что так влияет на расход? е-газ не может по определению быть хуже тросика я так думаю. как может электроника быть хуже механики в программе можно любой параметр выровнять и изменить.. вот что я пытаюсь понять. а гбо для меня не вариант нет рядом газа. у нас в россии дырки сверлят и трубы кидают в китай он там нужнее. трубы мимо нас идут а мы газа и не нюхали.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх