Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 23:07   #2025
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 3

Гм, а как вы без кронштейна будете прижимать радиатор к корпусу печки, фиксировать его в том числе и к кузову? Он-же мало того что распределяет нагрузку и поджимает через прокладку и шпильку с шайбой уплотняя резинку, он и туда-сюда болтаться в корпусе печки радиатору не дает, сжимая его с стенкой моторного щитка, так у вас и герметизации никакой со стороны моторного не будет т.к. на патрубках радиатора с обратной стороны ничем не поджато, так и крепеж в пластике корпуса печки разобьет вибрациями, только дай там воли элементам крепежа. Шпильку вместо родной поставить, высверлив или выбив штатную, на гайку-шайбу закрепив с обоих сторон, или купить новый кронштейн, только боюсь высверлить будет проще чем найти сам кронштейн в продаже.
ABC_lights вне форума   Вверх