странно как-то, неверные направления в развитии... мне просто не понятно - была такая машина - 9ка, смотрелась гармонично, ехала неплохо. клиренс 16.5см, с защитой 13+ я ездил и проблем не знал... что изменилось что ВСЕМ стал нужен клиренс 18 и выше? в чем троллинг? дороги стали хуже? что изменилось? зачем? пусть выпускают кросс версию хоть с клиренсом 30? если так много страждущих - будет популярно. знакомые на ино с клиренсом до 16 (и это максимальный - на пустой машине) ездят - никто еще от не езды по бордюрам не умер. живу в небольшом городе, бывает езжу и по лесу и зимой и летом. берете туже гранту/калину автомат - с защитой там те же 13, что кто застрял, не успев выехать от дилера? ну пройдите - почитайте отзывы от владельцев, все страдают да? да, по сравнению с моей калиной, на гранте приходится аккуратнее проезжать допустим лежачие, где есть глубокая колея, дальше что?
недавно читал статейку мол правительство вынуждено принимать идиотские решения, потому что народу именно такие решения нравятся - вот тут, пожалуй, соглашусь. понимаю еще бы колесо ставили большим диаметром, но тогда и арку бы рисовали другую, а то получается что колесо не на месте стоит, сверху места вагон, к бамперу и крылу уже впритык - аж снег застревает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
да прибедняется он насчет дорог, нормально, на 4ку дороги в Питере пойдут.
|
вот тоже думаю, что в спб получше будет чем в провинциальном городке на 150К жителей