Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 02:58   #7930
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

icemanss, для снижения парусности не клиренс надо снижать с 17 до 15 см, а свесы и в целом днище всё щитками закрывать.

Хреново живут владельцы Солярисов с клиренсом 160 мм в прыжке, думаю большая часть с радостью согласилась бы на 175.

Лично я подхожу к автомобилю с таким подходом. Лучше я буду тратить 0,1 литра топлива на сотню км и не ощущу прелестей крутой аэродинамики, у меня не будет отточенной управляемости спортивной подвески, зато я раз 50 за время эксплуатации автомобиля избегу проблем с поцарапанными свесами, пробитыми узлами и мыслей ехать на холостом ходу по дороге вертя рулём.

Тоже самое и с кузовом универсал. Есть огромная группа людей, которые говорят, что багажник машине не нужен. Можно всегда найти знакомого с универсалом или заказать грузовое такси. И опять таки, я лучше переплачу за кузов, и вынужден буду прогревать больший по объёму салон зимой и охлаждать летом, зато у меня не будет возникать вопросов "а как это пихнуть", "Петя помоги съездить на шиномонтаж", "ну блин, давайте такси заказывать" каждый месяц.
ustass вне форума   Вверх