Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 08:47   #10
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6594 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
и в Ваших рассуждениях есть неточность. 11183-50 ставили не 3 года, а только в 2011 году, может быть ещё и в начале 2012 года, потом снова стали ставить 11183 (видимо АвтоВАЗ достали жалобы на расход бенза) но с ЭПГ. Разницу увидите только в ПТС, где на 11183-50 заявлены 84,3 лошади.
Не нахожу подтверждения вашим словам. Везде пишут что 11183-50 ставили до выхода 21116 и ни какого возврата к просто 11183 не было . Да и выпускные коллекторы пластмассовые на 8кл видел всего двух видов - как у меня были на 15ке 2008 года с двигателем 11183 и как сейчас на калине и на грантах идут.
Вот такой стоит на 50ке
А вот старый который на 11183
А лошади зависят помоему от евро 3 и 4. У этих двигателей как писали еще катализаторы разные. На 50ке ИМХО более правильный
Да, кстате, на 50 еще и ДМРВ другой стоит
__________________
http://alkuz.livejournal.com/

Последний раз редактировалось ALK1980; 10.02.2015 в 09:07..
ALK1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх