Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 03:42   #56
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
вот такое как нибудь в шапку бы чтоб или в другую тему выделенную можно было сравнивать.
Это индивидуальные наблюдения за конкретным авто, ездящего по конкретным маршрутом в конкретных климатических условиях под конкретным водителем с его стилем вождения. ИМХО, интересны только нам пятерым, тусующимся в этой теме и самостоятельной ценности не имеют, поскольку будут отличаться у других водителей не менее, чем на 0,2-0,3 л в ту или другую сторону.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
труды пропадут зря
Нет. Использовалось как таблица контроля исправности двигателя (у меня ГБО). Как только показатели изменятся - сигнал, что пора посмотреть зазоры (хотя и так раз в 15 тыс км смотрю).
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх