Re: Как насчет поболтать? - 10
Smitn, понятно что каждый кулик свое болото хвалит. Так уж получилось, что Ладавод, Сергей и Я остались в этой ячейке в меньшинстве, конечно куда нам спорить о преимуществе ВАЗа. У Ваших машин все лучше безусловно, так давай соберемся и каждый фиганет кувалдой по капоту своей машины (ты по своей я по своей) и встретимся на следующий день - у кого машина будет как перед экпериментом, а у кого нет? Это конечно гротеск, но про это мы с Сергеем и говорили.
В текущем обслуживании новых авто ВАЗ, что ИНо равны, Ино даже может быть дешевле, но после определенного времени/пробега обслуживание и ремонт ВАЗа остается на тех же затратах, а ино резко дорожает. Поэтому люди и стараются менять машину почаще, другой вопрос - смогут ли они теперь это делать.
Для примера:
1) Ситроен С4 - пробег 100 000 тыс машина 2011 года - в Евроавто коллега отдал 25000 руб, за вышебший из строя термостат, замену косы, да да косы - за это время на французе вышла из строя подкапотная проводка, и замену ступичного подшипника.
2) КИа сид - у девушки в нашем отделе, попала в аварию, не очень страшную - поврежден капот и задета проводка контроллера - человек из-за проблем с зап частями и ценами на них (страховая) уде второй месяц ходит пешком, да на ВАЗе можно было за свой счет восстановить и капот купить крашенный и ездить уже давно.
3) Вольво XC90 моего друга - машине 7 лет, в год не менее 60-70 тыс рублей обходиться для поддержания авто в рабочем состоянии и даже клапана прогорали в одном горшке.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 11.02.2015 в 10:36..
|