|
Re: Масло в двигатель - 7
авторевизор, ну меня брать не совсем корректно, у меня все-же было 5 анализов с движка, из которых 4 в таких условиях, которые 95% посетителей форума осмысленно не создают - каждое ускорение фактически в предел возможный работы движка в пределах штатной прошивки, учитывая что ничего страшного там не показало - я могу с неплохим запасом по ходимости раз в 8000 менять. И я не знаю что за масло ты льешь и как ездишь, если как я крутишь - то у меня на М1 все хорошо было на 230-240 м/ч, на лукойл под 229.5 в тех-же условиях я-бы на 200 м/ч расчитывал максимум, это на самом хорошем бензине, и задолбался-бы скорее всего доливать. Средняя 45 - это очень-очень хорошо, у меня при 70-75% трассы было около 32-35, иногда под 40. Но ты человеку-то с средней 12-13км/ч рекомендуешь менять реже просто на том основании, что сам так делаешь в соооовсем других режимах, он на 35% отдачи движка по моменту большую часть времени ползает, ты - где-то на 60-70 в устоявшемся режиме едешь - не совсем правильно как-бы.
Да, ответ на твой вопрос "как" - естественно "примерно", по отношению пробега к средней скорости, или умножению средней на выбранный под твои условия интервал в моточасах - условия включают поправки на качество топлива, настройки двигателя со сракерскими прошивками, темп передвижений от спокойного набора ускорения до резких режимов газ/тормоз, все там достаточно примерно но и такой вариант не в пример полезнее чем тупая смена по пробегу в отрыве от этих факторов.))) Рекомендации по м/ч на маслах различных уровней допусков я приводил исходя из своего опыта наблюдений за состоянием аналогичных масел на различных пробегах, исходя из принципа "не навреди".
|