Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 06:12   #38
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Машину знакомому делали. заказывал я все с интернет магазинов за его деньги. кольца были наборные Манле. пробег был небольшой 30 или 50 тысяч. точнее не знаю какой просто машины одинаково покупали. делали чтоб не дизелил. сначало открыли поддон посмотрели какие поршни стоят (там выбито на блоке снизу) потом все заказали потом делали. пальцы ставил я так чтоб они именно с некоторым усилием вдавливались в поршень те что пришли не выпадали но на мой взгляд все равно были чуть слабее чем надо. поршни кромсали и дырки в юбках делали сверлом на 8 и фаску сверлом на 13 грани юбки делали закругленные. компрессию после не меряли. завели на холостых поработал чтоб пробку выгнать поехали прокатится и все он уехал. мотор шептал после замены. но там поменяли все фильтра и масло залили с екзиста Мобил Супер 3000 свечи новые поставили. сейчас ездит вроде нормально говорит но я его не видел с тех пор живет в другом городе соседнем. точнее машину не видел.
я так думаю что такие прослабленные зазоры делают чтоб после мотор не обкатывать. а если делать как надо то надо пару тысяч проехать в щадящем режиме.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх