Цитата:
Сообщение от val9001
Сцепу поменял на 40т.км.Поставил ВИС от 012,Крафт несоветуют, так как появилось много подделок,да и жеву в Тольятти.Сначало было все в норме,но после 2тыс. появилась вибрация педали.Слесаря грешат на пластины корзины,мол не все в одной плоскости.Подтянул гайку на коробке,хватило не надолго.Да ище одна проблема-после 60км.час появляется вибрация (дребежание передней панели и что в нутри)сильно раздрожает.У кого было и кто что зделал???
|
Какой педали. Привод сцепления тросовый. Ну не может передаваться через трос вибрация.
А по поводу вибрации, если она на 4 передаче после 60 км в час, то это пресловутая вибрация на 2000-2100 об/мин двигателя. У меня тоже появилась после замены сцепы. Ставил ВАЛЕО. А еще на 5 передаче в районе 90 км/час, когда обороты двигателя 2000-2100. Вибрация есть и на 1 и на 2 и на 3 передачах, просто на этих передачах 2000-2100 оборотов проскакивают быстро при разгоне. Не так ощутимо. Она есть даже на стоящей машине, когда обороты 2000-2100. Я думаю, что фишка вся в реактивной тяге которая идет от коробки к рычагу переключения передач. Просто при замене сцепы, коробка по любомы снимается, а следовательно и отсоединяется реактивная тяга от нее. При сборке тяга ставится на место. И думаю в этом вся фишка. Коробка по любому не может стать на то-же самое место. Хоть минимальное смещение, но будет. А тяга имеет регулировку, а ее никто не делает после снятия-установки коробки. Скорее всего потому, что не знают как. Короче, я ее просто
снял. И вибрации как не бывало. Тишина, аж противно. Времени регулировать не было. И тоже не знаю как. Все методы которые описаны на форуме (шайбы резиновые и т.п.) результатов не дали. Потому и решил снять. Езжу без нее. Буду что дальше с тягой делать или нет не знаю. На переключение скоростей никак не повлияло снятие тяги. По моему даже стали легче включаться. Причиной вибрации, я думаю, есть не сцепление, а двигатель на 2000-2100 об/мин. А уже через тягу вибрация передается на кузов.
Удачи.