Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 20:59   #71
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Дело в том что и бензин везде разный (бензин один бодяжат его разные люди по разному) и дороги разные.
Бодяжут присадками 76 и 92 бензин с целью получения лже 80 и 95 Сами по себе 76 и 92 самые "честные", получают прямой перегонкой без "бодяжки".У них самые стабильные параметры,независимо от производителя.К тому же теплотворная способность 92 бензина выше чем у 95 прямой перегонки без присадок,за счёт чего компенсируется незначительное падение мощности.Про "бодяжный"95 не стоит и говорить,выхлоп просто "мечта токсикомана".Для наших двигателей 92 самый подходящий,95 нужен только для "облегчённых" движков с повышенной степенью сжатия.
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх