Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 22:25   #7
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,109
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)-2

Цитата:
Сообщение от Александр_85 Посмотреть сообщение
Интересно просто, до того как снял мозги все работало. Реле с виду сухие, антифриз на них не попал...
мало того что вы не по теме вопросы задаете, так еще и о чем то спорите , не проверив самое элементарное!

Вот вам инструкция, проверяйте
Цитата:
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
oapv вне форума   Вверх