Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 15:17   #815
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2448 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 10

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
что бы он сравнил более объективно.
Объективно будет гидромеханика будет тише, но на разгоне робот резвее и в условиях зимы безопаснее т.к. можно тормозить двигателем и переключать в ручную передачи, ну и что немаловажно - экономичнее причем намного, фактически как на ручке.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
И ещё контролирует скорость вращения и первичного вала и ДВС.
Это если спокойно едешь, на выставке говорили, что прога написана так, что если есть желание вбить передачу, то в ручном режиме пожалуйста - алгоритм ручного режима позволяет втыкать передачи резко. Это кстати конкурентное преимущество перед роботизированным иноговном (типа корсы и тп).
Shur_SPB вне форума   Вверх