Цитата:
Сообщение от Smitn
что бы он сравнил более объективно.
|
Объективно будет гидромеханика будет тише, но на разгоне робот резвее и в условиях зимы безопаснее т.к. можно тормозить двигателем и переключать в ручную передачи, ну и что немаловажно - экономичнее причем намного, фактически как на ручке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
И ещё контролирует скорость вращения и первичного вала и ДВС.
|
Это если спокойно едешь, на выставке говорили, что прога написана так, что если есть желание вбить передачу, то в ручном режиме пожалуйста - алгоритм ручного режима позволяет втыкать передачи резко. Это кстати конкурентное преимущество перед роботизированным иноговном (типа корсы и тп).