Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 15:35   #936
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Итак:
Штатная помпа 43С
ТЗА 2112 нового образца 60С.
Все на ХХ при Т мотора 90С.


Обе помпы ставились без прокладок на герметик.
Зазор у новой помпы около 1мм , у старой не помню но точно больше , скорей 2мм с копейками.
Собственно зазор играет огромную роль

Термометр +-1С , сравнивал с эталонным когда термостаты кипятил.

С точки зрения правильной термометрии эксперимент не совсем корректный.
В смысле достоверности абсолютных цифр и сравнения с другими экспериментаторами.
Поскольку есть много факторов влияющих на них.

Но сравнительные результаты имеют достаточную достоверность поскольку условия старался выдержать одинаковые.

Еще хочу добавить , на 3й скорости температура падала до примерно 53С (рукой разницы почти н заметно на 1й и на 3й).
К сожалению со штатной помпой не замерял , но там она очень заметно падала по сравнению с 1й.
Миниатюры
20150214_163651.jpg   20150214_163707.jpg  
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 14.02.2015 в 15:49..
VAZ_11193 вне форума   Вверх