Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 17:36   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Dider
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Зеленоград
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Вес репутации: 13 Dider находится на правильном путиDider находится на правильном путиDider находится на правильном путиDider находится на правильном пути
Re: 21126 + АКПП. Сдвинуть переключение/отсечку на 6.3 при O/D off

Цитата:
в основном все автоматные машины мощностью менее 150л.с. так едут...
В нашем конкретном случае я вижу явно не оптимальный подбор передаточных чисел и алгоритма работы трансмиссия-мотор. И мы имеем возможность устранить вышеописанную проблему, банально сместив отсечку.
Те же моторы на МКП почему то можно крутить до 6100, чем АКП хуже? Её номинальный момент в 150 Н*м мы не превысим, хотя не спорю после переключения она будет получать сразу максимальные 145 Н*м. заявлено 150 в номинале, 180 предельно - пусть достойно держит наши 145.

Обгон - опаснейший из маневров. Его нужно осуществлять максимально быстро, на сухом покрытии открывая дроссель на 100% и с оптимальным перебором передач. А инженеры Автоваза меня решили этого лишить

Цитата:
спокойно летом колеблется около 12 секунд
Хм, у меня и в стандартном варианте посуху он 12-12,5 сек. Калинка в общем и целом едет весьма динамично, за исключением вышеобсуждаемого режима обгона

Цитата:
выручает только принудилово 2, раскрут до 85-90 и обратно в D
Как можно включить принудительную 2 после D? Точно нужен тормоз и нажатая кнопка, не исключаю что и ТС должно стоять... Я таких экспериментов не ставил... да и 2й пользовался только на горных серпантинах в Крыму

Цитата:
выручает только принудилово 2, раскрут до 85-90 и обратно в D
Что еще раз ставит под сомнение построенные мной графики
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_2_hatchback/dider/
Dider вне форума   Ответить с цитированием Вверх