Цитата:
Сообщение от Dider
Как можно включить принудительную 2 после D? Точно нужен тормоз и нажатая кнопка, не исключаю что и ТС должно стоять... Я таких экспериментов не ставил... да и 2й пользовался только на горных серпантинах .
|
Просто. Взял нажал кнопку в движение и вкл если скорость меньше 65-70 вкл 2, если выше то пока не сбросишь скорость будет 3 , хоть 120 лети, или крути до 6000 оборотов будет 150, но на 3 ( а так на D отсечка около 135 срабатывает) . Я вкл 2 часто зимой в поворотах пользуюсь, эффективно тормозит двигателем, или при выезде из каши на трассе, или при торможение в гололед на светофорах. А обратно рычаг просто толкнул и опять D. Как то так. Главное привыкнуть когда вкл. Получаем удобство АКПП и приобретенный опыт с механики торможения двигателем и достаточный крутящий момент для безопасного маневра.
И пока новой прошивки не будет выход только такой.
Да и в стоке не едет машина до 100 за 12 секунд, все дело в пресловутом затыке при падение оборотов при переключение с 2 на 3, вот тут и теряются эти 2-3 секунды, а при ручном управление разгоном легко, сам проверял с секундомером и GPS, на 2 машина крутиться на 2 почти до 100.