Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 00:00   #65
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Вопрос о рулевом управлении

На счет опасности. На своей машине сняты все шайбы на растяжке + растяжка проточена на 4 мм (2 мм с одной стороны и 2 мм с другой) сейчас кастор 2,16 слева и 2,34 справа. После операции пробег около 25 ткм, сразу после проведения: более четкая реакция на руль, возросшее в разы стабилизирующее усилие на руле (после поворота руль возвращается в ноль сам без подруливания), в разы снизилась реакция на колею т.е. машину намного меньше тянет в колею и выход из колеи намного более плавный (т.е. нет ощущения что машину из колеи выкинули мощным пинком, полностью осутствует увод вправо во всех режимах движения который свойственнен всем переднеприводным ВАЗам особенно при разгоне. Так-что решайте сами что опаснее: на стоке или небольшая доработка. Кстати во всем остальном подвеска стоковая.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх