Цитата:
Сообщение от авторевизор
При увеличении угла Кастера установкой креплений передних растяжек ( крабов) аля ЛКС возможно задевание рулевых тяг... при установке лишь верхних опор- это полностью исключено... не надо пугать страшилками... фото от Andrej1984, в посте 704 для сомневающихся...
|
Вот тут как раз и засада для многих кто не обращал внимание на все то действо с опорами анвис+12.
Semen43 правильно с акцентировал про задевание пыльника рулевой рейки с левой стороны - оно есть с родными крабами и как писал
Semen43 лечить выкидывая шайбы меняя крабы.Но вот еще одна засада с анвисами+12 с калиновскими стойками - это уже задевание нижней чашки пружины при максимальных углах поворота - то же надо но не вытягивать по максимуму вперед(я вытягивал автопродуктовской растяжкой с крабами),с коническими точно упирается была у меня такая проблема с опорами от лкс(то же имеют смещение +12мм)
авторевизор то что
Andrej1984 показал на фото это уже с грантовской стойкой,а у неё геометрия расположения рычага и чашки отличается от калиновской стойки т.е. расстояния между рычагом и чашкой у гранты больше и рулевой наконечник находится ниже чашки то же самое с приоровскими сапогами(стойками) рулевой наконечник "подныривает" под чашку,с калиновской стойкой он не упирается если вытягивать стойку крабами .
Прилагаю фото с калиновской стойкой и наконечником калины,опоры анвис +12,растяжка автопродукт с крабами.Так вот рулевой наконечник проходит мимо пыльника в 5мм приблизительно если не меньше,но задевания нет.И с чашкой то же хорошо видно что там расстояние в щит.миллиметрах