Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 09:00   #642
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Fanat63, значит ли это, что робот в 3,5 раза менее надёжнее чем Jatco?
В принципе если это так, а гарантия сейчас 100 тысяч, то при условии, что автоматы отказывают в единичных случаях то робот вполне надёжен.

Ну вот кстати. Чему там ломаться? Сцепление копеечное, ну сколько оно ходить будет? Не верю я что каждые 25 тысяч менять придётся. Привода немецкие (китайские), есть надежда, что не особо ломаться будут.
Реальные проблемы появятся после 100 тысяч и первого, а иногда и второго владельца не коснутся.
Детские болезни есть у любого агрегата это раз.
Владельцы роботов будут на 90% неопытные автомобилисты это два.
Любая механическая автомобильная автоматика работает не слишком быстро (а уж роботы все задумчивые по сути своей) , те она будет раздражать хозяина и ее будут насиловать перегазовками и переключалками.Это три.

Через годик-два после победы над детскими болезнями можно будет говорить о нормальной эксплуатации робота , при условии что водитель будет сознательно аккуратно с ним обращаться.

Но где ВАЗ и где аккуратная эксплуатация.
ВАЗы покупают не для этого , их стихия отечественные просторы.

А самое неприятное это подвывание кпп взятой за основу для робота.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение

пластилин это не только проблема 1,4, тот же приоромотор имеет/имел точно такие же проблемы.
Мы с тобой уже много раз на эту тему беседовали.
Каждый как и положено остался при своем мнении.

У приромотора проблем на порядок меньше чем у 1.4.
Для него более актуальна проблема , долбодятлов за рулем.
На 1.4 долбодятлов мало поскольку модель не гоночная.

Не зря ваз снял с производства 1.4 , а приромотор вместе с "пластилином" не только оставил но еще и форсировал , обозвав его 127.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх