Цитата:
Сообщение от ustass
Fanat63, значит ли это, что робот в 3,5 раза менее надёжнее чем Jatco?
В принципе если это так, а гарантия сейчас 100 тысяч, то при условии, что автоматы отказывают в единичных случаях то робот вполне надёжен.
Ну вот кстати. Чему там ломаться? Сцепление копеечное, ну сколько оно ходить будет? Не верю я что каждые 25 тысяч менять придётся. Привода немецкие (китайские), есть надежда, что не особо ломаться будут.
Реальные проблемы появятся после 100 тысяч и первого, а иногда и второго владельца не коснутся.
|
Детские болезни есть у любого агрегата это раз.
Владельцы роботов будут на 90% неопытные автомобилисты это два.
Любая механическая автомобильная автоматика работает не слишком быстро (а уж роботы все задумчивые по сути своей) , те она будет раздражать хозяина и ее будут насиловать перегазовками и переключалками.Это три.
Через годик-два после победы над детскими болезнями можно будет говорить о нормальной эксплуатации робота , при условии что водитель будет сознательно аккуратно с ним обращаться.
Но где ВАЗ и где аккуратная эксплуатация.
ВАЗы покупают не для этого , их стихия отечественные просторы.
А самое неприятное это подвывание кпп взятой за основу для робота.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
пластилин это не только проблема 1,4, тот же приоромотор имеет/имел точно такие же проблемы.
|
Мы с тобой уже много раз на эту тему беседовали.
Каждый как и положено остался при своем мнении.
У приромотора проблем на порядок меньше чем у 1.4.
Для него более актуальна проблема , долбодятлов за рулем.
На 1.4 долбодятлов мало поскольку модель не гоночная.
Не зря ваз снял с производства 1.4 , а приромотор вместе с "пластилином" не только оставил но еще и форсировал , обозвав его 127.