Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 13:27   #479
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Вчера и меня сия чаша не миновала ), на 48000 км. порвался ремень ГРМ, менять наверно буду сам, коплект ремень + ролик от Гейтс давно лежит ), вообще думал менять ближе к 60000 км., ан нет ))(. С этим " ...Нужно обязательно снять шкив коленвала привода генератора ... " понятно, а нужно ли снимать правый брызговик, как написано в мурзилке, получится ли без снятия оного снять шкив? На улице -20 как то не хочется лишние телодвижения делать ).
www.youtube.com/watch?v=FYOS9K0P-C4 немного видео что нужно снять,могут понадобится головкa Torex E10(кожух ремня откручивать) и лапка Г-образной формы или отверка шириной 10мм,чтоб застопорить маховик с верху через лючок ну и за одно и метку поставить на корзине и маховике как стоял кол.вал.Если вдвоем это делать,на все про все макс.час уйдет не спеша если только ремень менять.Бачок омывателя лучше снять - свободней становится
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх