Цитата:
Сообщение от Never
Вчера и меня сия чаша не миновала ), на 48000 км. порвался ремень ГРМ, менять наверно буду сам, коплект ремень + ролик от Гейтс давно лежит ), вообще думал менять ближе к 60000 км., ан нет ))(. С этим " ...Нужно обязательно снять шкив коленвала привода генератора ... " понятно, а нужно ли снимать правый брызговик, как написано в мурзилке, получится ли без снятия оного снять шкив? На улице -20 как то не хочется лишние телодвижения делать ).
|
www.youtube.com/watch?v=FYOS9K0P-C4 немного видео что нужно снять,могут понадобится головкa Torex E10(кожух ремня откручивать) и лапка Г-образной формы или отверка шириной 10мм,чтоб застопорить маховик с верху через лючок ну и за одно и метку поставить на корзине и маховике как стоял кол.вал.Если вдвоем это делать,на все про все макс.час уйдет не спеша если только ремень менять.Бачок омывателя лучше снять - свободней становится