Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 00:15   #13426
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-10

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
конечно незачем, я же не про отопитель. Ты же про вебасто позже написал.
Ты по ссылке на ту вебасту пройди, я специально привел в пример воздушный отопитель - аналог твоего ТЭНа.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
не понял откуда эти 6% получились, поясни?
20% КПД двигателя умножил на 30% потерь через СОД.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Так я только за, только втыкать этот отопитель опять же имеет смысл на современный ДВС со сниженным расходом, ато 2я работа будет.
Да и может дешевле ТЭН все-таки на 50% КПД турбодизеля поставить? 2кВт воткнули бы и счастье?
Может и дешевле. Подкапотку не надо переделывать. Генератор помощнее и все.

Но меня лишь повеселила та цепочка преобразований тепловой энергии сгорания топлива в механическую вращения коленвала, затем в электрическую, а потом снова в тепловую с мизерным итоговым КПД. Только и всего ))

Добавлено через 5 минут
50% КПД дизельного ДВС, 50% КПД генератора. Получаем 25% КПД этого подогревателя воздуха против 88 при непосредственном сжигании топлива. Чтобы при таком КПД получить 1 кВт*ч тепла при помощи ТЭНа, надо сжечь почти пол-литра топлива )))
IDOL вне форума   Вверх