Цитата:
Сообщение от Darkon
конечно незачем, я же не про отопитель. Ты же про вебасто позже написал.
|
Ты по ссылке на ту вебасту пройди, я специально привел в пример воздушный отопитель - аналог твоего ТЭНа.
Цитата:
Сообщение от Darkon
не понял откуда эти 6% получились, поясни?
|
20% КПД двигателя умножил на 30% потерь через СОД.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Так я только за, только втыкать этот отопитель опять же имеет смысл на современный ДВС со сниженным расходом, ато 2я работа будет.
Да и может дешевле ТЭН все-таки на 50% КПД турбодизеля поставить? 2кВт воткнули бы и счастье?
|
Может и дешевле. Подкапотку не надо переделывать. Генератор помощнее и все.
Но меня лишь повеселила та цепочка преобразований тепловой энергии сгорания топлива в механическую вращения коленвала, затем в электрическую, а потом снова в тепловую с мизерным итоговым КПД. Только и всего ))
Добавлено через 5 минут
50% КПД дизельного ДВС, 50% КПД генератора. Получаем 25% КПД этого подогревателя воздуха против 88 при непосредственном сжигании топлива. Чтобы при таком КПД получить 1 кВт*ч тепла при помощи ТЭНа, надо сжечь почти пол-литра топлива )))