Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 10:14   #5
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Впечатления от ЛК2 универсал

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Добавлено через 6 минут
...если бы это было решением всех "втыковых" проблем, было-бы здОрово, но у меня на памяти полно народу попавших на эту бяку именно на новых ремнях....
Новый - не значит качественный Почитайте тему про втыковые движки - те, кто менял на заводские ремни Gates не сталкиваются с обрывом ремня. Другие проблемы да, бывали. Но не обрым ремня. Мой заводской менялся на 70-75 тыс. И был в отличном состоянии. Автомат натяжителя начал помирать (только начал). Вот помпа через несколько тысяч начала подкапывать и была заменена.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх